УДК 658:37.09
А.Н. Пружинин,
преподаватель кафедры
государственного и муниципального управления
Института социальных наук
Иркутский государственный университет;
старший преподаватель на кафедре клинической, социальной психологии и гуманитарных наук, Фармацевтический факультет,
Иркутский государственный медицинский университет
e-mail: pruzhinin96@mail.ru
В статье анализируется развитие системы корпоративного обучения в современном российском бизнесе. Рассматриваются результаты экспертного опроса руководителей среднего бизнеса, где предлагалось оценить состояние и качество корпоративного обучения в стране. Выделяются три этапа развития и шесть условий корпоративного обучения. Определяются основные проблемные сферы корпоративного обучения.
Ключевые слова: корпоративное обучение, бизнес, средний бизнес, корпоративное образование, профессиональное образование.
Литературы
- Дружинин Г.В. Корпоративный университет как инструмент развития корпоративной культуры предприятий: на примере Иркутской области // Социология. 2022. № 3. С. 55–60.
- Ибрагимов Г.И., Ибрагимова Е.М. Особенности сущностных характеристик корпоративного обучения // Alma Mater (Вестник высшей школы). 2014. № 5. С. 83–86.
- Полюшкевич О.А. Введение в корпоративную социальную ответственность. Иркутск, ИГУ. 2012. 131 с.
- Полюшкевич О.А. Корпоративная солидарность университета // Alma Mater (Вестник высшей школы). 2016. № 12. С. 68–72. DOI: 10.20339/AM.12-16.068
- Пружинин А.Н. Анализ корпоративных норм регулирования человеческого капитала нефтяных компаний // Социология. 2020. № 3. С. 162–169.
- Пружинин А.Н. Влияние корпоративного университета на развитие человеческого капитала компаний // Социология. 2021. № 1. С. 128–140.