Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Корпоративное обучение в современном бизнесе

А.Н. Пружинин
$2.50

 

УДК 658:37.09

DOI 10.20339/AM.11-23.088      

 

 

А. Пружинин,

преподаватель кафедры

государственного и муниципального управления

Института социальных наук

Иркутский государственный университет;

старший преподаватель на кафедре клинической, социальной психологии и гуманитарных наук, Фармацевтический факультет,

Иркутский государственный медицинский университет

e-mail: pruzhinin96@mail.ru

 

 

В статье анализируется развитие системы корпоративного обучения в современном российском бизнесе. Рассматриваются результаты экспертного опроса руководителей среднего бизнеса, где предлагалось оценить состояние и качество корпоративного обучения в стране. Выделяются три этапа развития и шесть условий корпоративного обучения. Определяются основные проблемные сферы корпоративного обучения.

Ключевые слова: корпоративное обучение, бизнес, средний бизнес, корпоративное образование, профессиональное образование.

 

Литературы

  1. Дружинин Г.В. Корпоративный университет как инструмент развития корпоративной культуры предприятий: на примере Иркутской области // Социология. 2022. № 3. С. 55–60.
  2. Ибрагимов Г.И., Ибрагимова Е.М. Особенности сущностных характеристик корпоративного обучения // Alma Mater (Вестник высшей школы). 2014. № 5. С. 83–86.
  3. Полюшкевич О.А. Введение в корпоративную социальную ответственность. Иркутск, ИГУ. 2012. 131 с.
  4. Полюшкевич О.А. Корпоративная солидарность университета // Alma Mater (Вестник высшей школы). 2016. № 12. С. 68–72. DOI: 10.20339/AM.12-16.068
  5. Пружинин А.Н. Анализ корпоративных норм регулирования человеческого капитала нефтяных компаний // Социология. 2020. № 3. С. 162–169.
  6. Пружинин А.Н. Влияние корпоративного университета на развитие человеческого капитала компаний // Социология. 2021. № 1. С. 128–140.