УДК 008+004
https://doi.org/10.20339/AM.12-22.023
Г.Г. Зейналов,
д-р филос. наук, профессор
Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е. Евсевьева, г. Саранск
e-mail: zggo@mail.ru
Е.А. Мартынова,
д-р филос. наук, доцент
кафедра права и философии
Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е. Евсевьева, г. Саранск
e-mail: martynovaelena56@mail.ru
А.З. Абдуллаев,
д-р филос. наук, профессор
первый проректор
Академия государственного управления при Президенте Азербайджанской Республики, Баку
e-mail: alikram@mail.ru
В данной статье рассматривается поиск границ современного образования в начале ХХI века как ответ на те вызовы, которые возникли в контексте социокультурного бытия человека в рамках смешанной объективно-виртуальной реальности.
Ключевые слова: образование, расширение границ, смешанная объективно-виртуальная реальность.
Литература
1. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 1979. 424 с.
2. Огурцов А.П. Постмодернизм в контексте новых вызовов науки и образования // Вестник Самарской гуманитарной академии. Вып. «Философия. Филология». 2006. № 1 (4). С. 3–27.
3. Смирнов С.А. Содержательные (парадигмальные) аспекты высшего социально-гуманитарного образования // Преподавание социально-гуманитарных дисциплин в вузах России. М., 2003. URL: http://old.circle.ru/personalia/smirnov/paradygm.doc
4. Степашко Л.А. Философия и история образования. М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2003.
5. Стёпин В.С., Кузнецова Л.Ф. Научная картина мира в культуре техногенной цивилизации. М.: 1994. 274 с.
6. URL: https://vk.com/technopark_mgpu
Работа выполнена в рамках гранта на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности вузов – партнеров по сетевому взаимодействию (ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы» и ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е. Евсевьева» по теме «Смешанная (гибридная) объективно-виртуальная реальность: расширение границ образования».