УДК 378:61
https://doi.org/10.20339/AM.03-21.064
Л.В. Седых,
доц. кафедры инжиниринга технологического оборудования
Национальный исследовательский
технологический университет «МИСиС»
e-mail: lvsedykh@mail.ru
Представлен авторский анализ решения проблем обучения в вузе слабослышащих студентов. Анализируются возможности инклюзивного высшего образования для слабослышащих студентов инженерных специальностей с использованием мультимедийных технологий в политехническом колледже.
Ключевые слова: инклюзивное образование, слабослышащие студенты, мультимедийные технологии, системы программного обеспечения.
Литература
1. Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (с изменениями на 24.04.2020). Глава IV. Обеспечение жизнедеятельности инвалидов. Статья 19. URL: http://docs.cntd.ru/document/9014513
2. Седых Л.В. Мультимедийные технологии для обучения инженерным специальностям // Alma mater (Вестник высшей школы). 2012. № 1 С. 61–63.
3. URL: https://www.instructure.com (дата обращения: 18.01.2021).
4. URL: https://zoom.us/support/download (дата обращения: 18.01.2021).
5. URL: https://ms-teams.ru/ (дата обращения: 18.01.2021).