Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Тьюторское сопровождение в формировании индивидуального эстетического пространства личности: воспитание читательской культуры

Н.В. Кириенкова, Е.А. Кириенкова
$2.50

УДК 130.2:37.02

https://doi.org/10.20339/AM.07-20.077     

Н.В. Кириенкова,

старший преподаватель

Алтайский государственный педагогический университет

е-mail: kirnat67@mail.ru

Е.А. Кириенкова,

ассистент

Алтайский государственный медицинский университет

е-mail: katya-pav@mail.ru

 

Рассмотрена проблема актуализации востребованности тьютора современным обществом в гуманитарном образовании. Эстетическая составляющая профессиональной деятельности тьютора представлена в неразрывной связи с нравственным воспитанием. Принимая и разделяя позиции современных специалистов по художественному воспитанию, в качестве объекта предлагается детская книга как универсальный продукт культуры, предназначенный для эстетического воспитания личности с раннего возраста.

Ключевые слова: тьютор, тьюторское сопровождение, тьюторская ассоциация, культура, эстетическое воспитание, индивидуальный образовательный маршрут, проект, профессиограмма.

 

Литература

1. Алтайские писатели детям: антология в 2 т. Т. 1. Кемерово, 2017.

2. Атлас новых профессий. URL: public/media.sedec/SKOLKOVO.Atlas.pdf

3. Каган М.С. Роль и взаимодействие искусства в педагогическом процессе // Музыка в школе. 1987. № 4. С. 30.

4. Кириенкова Н.В., Свиридов А.Н., Индивидуальный образовательный маршрут в системе психолого-педагогического сопровождения студентов // Мир науки, культуры, образования. 2015. № 2 (51). С. 10–13.

5. Хомич Э.П. Детская книга и чтение. Барнаул, 2014.