УДК 130.2:37.02
https://doi.org/10.20339/AM.07-20.077
Н.В. Кириенкова,
старший преподаватель
Алтайский государственный педагогический университет
е-mail: kirnat67@mail.ru
Е.А. Кириенкова,
ассистент
Алтайский государственный медицинский университет
е-mail: katya-pav@mail.ru
Рассмотрена проблема актуализации востребованности тьютора современным обществом в гуманитарном образовании. Эстетическая составляющая профессиональной деятельности тьютора представлена в неразрывной связи с нравственным воспитанием. Принимая и разделяя позиции современных специалистов по художественному воспитанию, в качестве объекта предлагается детская книга как универсальный продукт культуры, предназначенный для эстетического воспитания личности с раннего возраста.
Ключевые слова: тьютор, тьюторское сопровождение, тьюторская ассоциация, культура, эстетическое воспитание, индивидуальный образовательный маршрут, проект, профессиограмма.
Литература
1. Алтайские писатели детям: антология в 2 т. Т. 1. Кемерово, 2017.
2. Атлас новых профессий. URL: public/media.sedec/SKOLKOVO.Atlas.pdf
3. Каган М.С. Роль и взаимодействие искусства в педагогическом процессе // Музыка в школе. 1987. № 4. С. 30.
4. Кириенкова Н.В., Свиридов А.Н., Индивидуальный образовательный маршрут в системе психолого-педагогического сопровождения студентов // Мир науки, культуры, образования. 2015. № 2 (51). С. 10–13.
5. Хомич Э.П. Детская книга и чтение. Барнаул, 2014.