Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Разработка элементов курса по изучению английского языка в обучающей среде Moodle

Ю.И. Бутенко, Е.Л. Семенова, Е.С. Казанцева, А.Д. Киселёва
$2.50

УДК  378:37.09::811:111-042.4:400

https://doi.org/10.20339/AM.08-19.073        

 

Ю.И. Бутенко,

канд. техн. наук, доц.

кафедры «Английский для машиностроительных специальностей»

e-mail: iuliiabutenko2015@yandex.ru

Е.Л. Семенова,

доц. кафедры «Романо-германские языки», заведующая

кафедрой «Романо-германские языки»

e-mail: semenova@bmstu.ru

Е.С. Казанцева,

студентка факультета «Прикладная лингвистика»

e-mail: kazan_ls@mail.ru

А.Д. Киселёва

студентка факультета «Прикладная лингвистика»

e-mail: apollinariakis@mail.ru

Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана

 

Представлена процедура разработки элементов курса по изучению английского языка в виртуальной обучающей среде Moodle, которая легла в основу электронной образовательной среды МГТУ им. Н.Э. Баумана. Перечислены критерии выбора виртуальной образовательной среды. Описаны основные характеристики виртуальной обучающей среды Moodle. Приведены типы упражнений в среде Moodle. Детально описана процедура создания упражнений «Верно/ Неверно», «Короткий ответ», «Множественный выбор», «Перетаскивание в текст» и «Эссе» в виртуальной обучающей среде Moodle. Охарактеризована страница с результатами выполнения упражнений, перечислены и описаны ее разделы. Проанализированы результаты выполнения разработанных упражнений студентами.

Ключевые слова: компьютерное обучение, электронная образовательная среда, Moodle, упражнение.

 

Литература

1. Бутенко Ю.И., Сидняев Н.И. Гносеологические аспекты понимания одаренности и проблемы интуиции в науке // Одаренность: методы выявления и пути развития. М., 2018. С.5-27.

2. Бутенко Ю.И., Сидняев Н.И. Виды лингво-математических моделей и задачи по распознаванию текста //Актуальные проблемы преподавания математики в техническом вузе. M., 2018. С. 241-246

3. Сидняев Н.И., Соболев С.К. Математическое образование современного инженера в условиях цифровой революции // Актуальные проблемы преподавания математики в техническом вузе.M., 2018. С. 241-246.

4. Сидняев Н.И., Соболев С.К. Формирование итоговой оценки по дисциплине в рамках рейтинговой системы // Alma mater (Вестник высшей школы). 2018. № 12. С. 51–56.

5.Алтайский государственный педагогический университет. URL: https://studfiles.net/preview/2224672

6.Щукин А.Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам. М., 2008.

7.Moodle. URL: http://moodle.org/

8.Moodle. URL: https://moluch.ru/th/4/archive/9/35/

9.E-learning. URL: http://e-learning.bmstu.ru