https://doi.org/10.20339/AM.09-18.068
Е.В. Мирзоева,
канд. пед. наук, доц., декан
факультета спортивного менеджмента, педагогики и психологии
Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма
e-mail: Leka2105@mail.ru
Рассматривается проблема повышения качества профессиональной подготовки бакалавров физической культуры путем сопряжения требований ФГОС ВО с требованиями профессиональных стандартов. Качество профессиональной подготовки бакалавров физической культуры складывается из многих составляющих, одной из которых является производственной практики студентов. Актуализация программы прохождения производственной практики бакалавров физической культуры на основе утвержденных профессиональных стандартов в сфере физической культуры и спорта поможет студентам в адаптации в будущей профессиональной сфере, облегчит процесс трудоустройства по специальности. В статье приведена взаимосвязь профессиональных компетенций с трудовыми функциями утвержденного профессионального стандарта.
Ключевые слова: качество профессиональной подготовки, профессиональный стандарт, «встроенное» качество, система менеджмента качества.
Литература
- Давыдова Л.Н. Критерии качества образования на локальном подуровне субъектно-субъектных отношений // Интеграция образования. 2005. Вып. 1/2. С. 17–20.
- Давыдова Л.Н. Система обеспечения качества образования в университете: концепция, интеграция российского и европейского опыта. Астрахань, 2004.
- Иванченко И.В. Проблема повышения качества образования в вузе. URL: https://moluch.ru/archive/109/26315/
- Попов А.Ф., Попова А.А. Педагогические основания подготовки спортивных менеджеров в вузе физической культуры // Вестник ЮУрГУ. 2016. № 1. С. 52–54.
- Профессиональный стандарт «Руководитель организации (подразделения организации), осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта».
- ФГОС ВО по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура (уровень бакалавриата)».