Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Формирование общих компетенций студентов в условиях самоорганизованного обучения

Я.В. Ганушко
$2.50

https://doi.org/10.20339/AM.11-17.066

 

Я.В. Ганушко,

преподаватель физики

Хакасский политехнический колледж

e-mail: janaganushko@mail.ru

 

Исследована тема формирования общих компетенций в условиях самоорганизованного обучения. Рассмотрены характеристика и основные черты технологии самоорганизованного обучения. Изложены основные принципы самоорганизованного обучения. Приведены данные педагогического эксперимента по сравнению эффективности формирования общих компетенций студентов с помощью традиционного и самоорганизованного обучения. Представлена методика реализации технологии самоорганизованного обучения на примере физики. Изложена примерная последовательность этапов реализации технологии самоорганизованного обучения. Проведенный сравнительный анализ показал эффективность применения технологии самоорганизованного обучения по формированию общих компетенций студентов в сравнении с традиционной методикой обучения.

Ключевые слова: общие компетенции, технология самоорганизованного обучения, педагогический эксперимент.

 

 

Литература

1.ФГОС среднего профессионального образования по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

2.Словарь-справочник современного российского профессионального образования. — М., 2010.

3.Тесленко В.И., Ганушко Я.В. Состояние среднего профессионального образования в России и Германии: сравнительный анализ // (Вестник высшей школы). — 2015. — № 6. — С. 73–78.

  1. Martin Herold, Birgit Landherr. Selbst organisiertes Lernen. Stuttgart, 2003. — С. 3-26.