Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

New models and lingo-professional technologies of training in foreign language

Н.В. Гуськова
$2.50

https://doi.org/10.20339/AM.05-17.083

 

Н.В. Гуськова,

канд. ист. наук, доц. кафедры английского языка

для экономических и математических дисциплин

НИУ Высшая школа экономики

e-mail: hse_guskova@mail.ru

 

Исследованы новые модели лингвообразовательных технологий в обучении иностранному языку. За время своего существования система классного образования приняла массовый характер и имеет свои социальные и экономические основы, точно также как и политические и культурные проблемы по унификации всего ее пространства. С развитием науки и технологий изменилось содержание академических дисциплин, увеличился их содержательный аспект. В организационном плане тоже наметились проблемы. Возможно, система обучения иностранным языкам в этом отношении — одна из самых прогрессивных, актуальный план содержания обучения каковой позволяет варьировать методы и формы обучения. В рамках данной статьи автором оценивается основной подход к преподаванию иностранных языков в историческом развитии для того, чтобы установить его современный этап развития.

Ключевые слова: система образования, занятия, ученики, обучение.

 

Литература

  1. Bashmakova, I. On the formation of professional communication skills in a foreign language at students of n0ot language universitys. Bulletin of Moscow State Linguistic University. 2003, vol. 477, pp. 24–29.
  2. Bekarevich, T.I. Concept of Approach in theoretical studies on methods of teaching foreign languages in university. In: Theory and practice of education in the modern world. Saint Petersburg, 2012.
  3. Galskova, N.D., Gez, N.I. The theory of learning foreign languages. Didactics and methodology. Moscow, 2006.
  4. Gusevskaya, N.Y. Evolution of foreign language teaching methods. Scientific notes of the Trans-Baikal State University. Series of professional education, learning theory and methodic. 2013, no. 6 (53), pp. 167–171.
  5. Igna, O. Training of future foreign language teachers manage learning activities in the classroom. Scientific-pedagogical review (Pedagogical Review). 2013, no. 2, pp. 36–44.
  6. Kashin, E.G. Tradition and innovation in methods of teaching foreign language. Samara, 2006.
  7. Polat, E.S., Buharkina, M.Yu, Moses, M. Theory and practice of distance education. Moscow, 2014.
  8. Starodubtseva, O.G. Types of exercises for the formation of lexical skills spoken language in not language university. Scientific-pedagogical review (Pedagogical Review). 2013, no. 2 (2), pp. 45–48.
  9. URL: http://www.ffl.msu.ru/research/publications/ter-minasova-lang-and-icc/te...
  10. URL: www.minuspk.ru/resource/resource1254142612.doc
  11. Al-Thakeb, F. The Arab Family and Modernity: Evidence from Kuwait. Current Anthropology. 1985, no. 26 (5), pp. 575–580.
  12. Berwick, R., Ross, S. Motivation after Matriculation: Are Japanese Learners of English still Alive after Exam Hell? JALT Journal. 1989, no. 11 (2), pp. 193–210.
  13. Biao, Z. Lines and Circles, West and East. English Today. 2001, no. 67, pp. 3–8.
  14. Block, D. (2007). Second Language Identities. London: Continuum.
  15. Denzin, N.K., Lincoln, Y.S. (2005). Handbook of Qualitative Research. Thousand Oaks, CA: Sage Publications.
  16. Gruber, S., Boreen, J. Teaching Critical Thinking: Using Experience to Promote Learning in Middle School & College Students. In: Teachers and Teaching: Theory & Practice. 2003. 9(1), 5–19.
  17. Guba, E.G., Lincoln, Y.S. Paradigmatic Controversies, Contradictions, and Emerging confluences. In: Handbook of Qualitative Research. 2005, Thousand Oaks, CA: Sage Publications, pp. 191–215.
  18. Guest, M. A Critical checkbook for Culture Teaching and Learning. ELT Journal. 2002, no. 56(2), pp. 154–161.
  19. Holliday, A. (2005). The Struggle to Teach English as an International Language. Oxford: Oxford University Press.
  20. Holliday, A. (2011). Intercultural Communication and Ideology. London: Sage Publications, Ltd.
  21. Kamal, A. (2012). Perceptions of Globalization among English Language Students at Kuwait University: Voices of Ownership. Unpublished thesis, Canterbury Christ Church University.
  22. Kumaravadivelu, B. (2003). Beyond Methods: Macrostrategies for Language Teaching. Yale: Yale University Press.
  23. Kumaravadivelu, B. (2008). Cultural Globalization and Language Education. Yale: Yale University Press.
  24. Kvale, S., Brinkmann, S. (2009). Inter Views: Learning the Craft of Qualitative Research Interviewing. Los Angeles: Sage Publications.
  25. Martin, A. An Experience of Teaching in the United Arab Emirates. English Today. 2003, no. 74 (19/ 2), pp. 49–54.
  26. Matsumoto, K. English Instruction Problems in Japanese Schools and Higher Education. Journal of Asian Pacific Communication. 1994, no. 5 (4), pp. 209–214.
  27. Menard-Warwick, J. The Cultural and Intercultural Identities of Transnational English Teachers: Two Case Studies from the Americas. TESOL Quarterly. 2008, no. 42 (4), pp. 617–640.
  28. Montgomery, C. (2010). Understanding the International Student Experience. London: Palgrave Macmillan.
  29. URL: http://www.northumbria.ac.uk/static/5007/cetlpdf/OP4.pdf
  30. Scheurich, J.J. (1997). Research Method in the Postmodern. London: Routledge Falmer.
  31. Seaton E. Common Knowledge: Reflections on Narratives in Community. Qualitative Research. 2008, no 8 (3), pp. 293–305.
  32. URL: http://www.ncte.org/cee/2007 summit/globalization
  33. Zhu H. Globalization and New ELT Challenges in China. English Today. 2003, no. 76, pp. 36–41.
  34. Zoller, U., Ben-Chaim, D., Ron, S.T., Pentimalli, R., Scolastica, S.A., Chiara, M.S., Borsese, A. The Disposition Towards Critical Thinking of High School and University Science Students: An Interintra Israeli-Italian Study. International Journal of Science Education. 2010, no. 22 (6), pp. 571–582.