https://doi.org/10.20339/AM.12-16.034
О.О. Горшкова,
к. педагог. н., доц. кафедры эксплуатации
транспортных и технологических машин
Тюменский государственный нефтегазовый университет, филиал в г. Сургуте
e-mail: gorchkovaoksana@mail.ru
Представлена «ресурсная модель» функциональной исследовательской подготовки студентов. Рассматриваются различные аспекты применения сетевых образовательных ресурсов в процессе подготовки студентов инженерного вуза к исследовательской деятельности. Автором определены условия эффективного использования системы поддержки учебного процесса Educon в процессе подготовки студентов инженерного вуза к исследовательской деятельности. Подробно рассмотрена технология использования электронного образовательного ресурса системы Educon в процессе обучения (лекции, лабораторный практикум), самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы (система заданий, курсовые работы), а также в процессе электронного тестирования по дисциплинам. Это позволяет обеспечить достоверной, системной, полной и своевременной информацией о достижениях студентов, а также состоянии, функционировании и развитии системы обучения в вузе.
Ключевые слова: инженерное образование, подготовка к исследовательской деятельности, ресурсная модель, сетевые образовательные ресурсы, система Educon.
Литература
- Башмачников А.И. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. — М., 2003.
- Лаптев В.В. Профессиональная подготовка в условиях электронной сетевой среды // Высшее образование в России. — 2013. — № 2. — С. 79–83.
- Пинская М.А. Оценивание для обучения: практическое руководство. — М., 2009.
- [URL]: http: // www.consultant.ru/law/hotdocs/23125.html