https://doi.org/10.20339/AM.09-16.085
А.А. Соловьев,
к. философ. н., доц. кафедры философии и права
Волгоградский государственный технический университет
e-mail: lokotigr@mail.ru
Литература
1. Маркс К. Экономическо-философские рукописи 1844 года // Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. — Т. 42. — М., 1974. — С. 41–174.
2. Омельченко Н.В. Первые принципы философской антропологии. — Волгоград, 1997.
3. Полякова М.А. Проблема генезиса школы в системе институтов социализации // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2015. — № 9. — С. 57–62.
4. Соловьев А.А., Артюхович Ю.В. Ценностно-целевые основания опережающего образования. — Волгоград, 2014.
5. Соловьев А.А. Субъект-субъектные отношения в образовательном взаимодействии // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2015. — № 1. — С. 36–39.
6. Соловьев В.С. Философские начала цельного знания / Соч. в 2 т. — Т. 2. — М., 1988. — С. 139–288.