Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Индивидуально-методическое сопровождение профессиональной подготовки учителя

В.И. Тесленко, Т.А. Залезная
80,00 ₽

 

В.И. Тесленко,
д. педагог. н., проф.,
заведующая кафедрой теории и методики обучения физике
Т.А. Залезная,
к. педагог. н., доц.
кафедры теории и методики обучения физике
Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
 
 
Рассмотрена специфика технологии индивидуально-методического сопровождения профессиональной подготовки студентов в современном педагогическом вузе. Главная цель статьи — определение основного содержания и форм организации индивидуально-методического сопровождения профессиональной подготовки учителя с учетом современных требований к педагогическому образованию.
Ключевые слова: индивидуальное обучение, профессиональные компетентности, содержание образования, образовательные госстандарты, способности будущего учителя, профессиональные задачи, образовательные программы, теория и методика обучения.
 
Литература
1.      Бондаревская Е.В. Методологические стратегии личностно ориентированного воспитания // Известия РАО. — 1999. — № 3. — С. 23—33.
2.      Талызина Н.Ф. Теоретические основы контроля в учебном процессе. — М.: Знание, 1983. — 96 с.
3.      Усова А.В. Проблемы теории и практики обучения в современной школе: Избранное. — Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2000. — 221 с.
4.      Фридман Л.М. Концепция личностно-ориентированного образования // Завуч. — 2000. — № 8. — С. 77—87.
5.      Якиманская И.С. Личностно ориентированное обучение в современной школе. — М.: Издат. фирма «Сентябрь», 1996. — 95 с.
6.      Ярулов А.А. Технология индивидуально-ориентированного обучения. — Красноярск: РИО КГПУ, 2001. — 124 с.