Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Методологические аспекты воспитания толерантности как элемента интегративно-аксиологического базиса социальной компетентности

Ю.В. Слесарев
80,00 ₽

 

Ю.В. Слесарев,

к. и. н., доц., заведующий кафедрой «История и право»

Пензенский государственный технологический университет

E-mail: lomovchik@gmail.com 

Рассмотрены методологические аспекты воспитания толерантности у студентов. Автором раскрыты принципы и методы воспитания толерантности как элемента социальной компетентности. Уточнено понятие «толерантность» на основе существующих трактовок.

Ключевые слова: толерантность, социальная компетентность, интегративно-аксиологический базис. 

Литература

1. Зимбули А.Е. Почему терпимость и какая терпимость? // Вестник СПбГУ. — 1996. — № 3. — С. 23—27.

2. Асмолов А.Г. Толерантность: различные парадигмы анализа // Толерантность в общественном сознании России. — М., 1998. — С. 31—32.

3. Бондырева С.К., Колесов Д.В. Толерантность (введение в проблему). — М., 2003. — С. 5.

4. Толерантность: Материалы региональной научно-практической конференции. — Якутск, 1994. — С. 40.

5. Слесарев Ю.В. Модель привития толерантности будущему специалисту-менеджеру // Академия профессионального образования. — 2006. — № 5. — С. 32—40.

6. Слесарев Ю.В. Воспитание толерантности у будущих специалистов-менеджеров // Сибирский педагогический журнал. — 2008. — № 2. — С. 221—241.

7. Петровский А.В. Проблемы общей психологии. — М., 1976. — С. 124—127.

8. Бодалев А.А. Личность и общение. — М., 1983. — С. 71.

9. Ситаров В.А., Маралов В.Г. Психология и педагогика ненасилия. — М., 1997. — С. 59—63.