Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Formation of readiness of future officer to pedagogic interaction with subordinates on the basis of humane attitude to person as actual problem of pedagogy

Р.А. Рогожникова, Е.А. Цариев, Н.Н. Габбасов
80,00 ₽

https://doi.org/10.20339/AM.01-17.115  

 

Р.А. Рогожникова,

д. педагог. н., проф.

кафедры военной психологии и педагогики

e-mail: alekstomat@yandex.ru

Е.А. Цариев,

к. педагог. н., начальник

кафедры гуманитарных и социологических наук

e-mail: etsariev@mail.ru

Н.Н. Габбасов,

адъюнкт

e-mail: snowy08@yandex.ru

Пермский военный институт МВД России

 

 

Представлен анализ различных аспектов процесса подготовки будущего офицера МВД России к педагогическому взаимодействию с личным составом внутренних войск. Предмет анализа — формирование готовности будущего офицера к педагогическому взаимодействию с подчиненными как актуальная проблема педагогики. Данный процесс основан на гуманном отношении к человеку. В связи с этим, по мнению автора, образовательный процесс в военных вузах МВД необходимо обогатить материалом гуманистической направленности. Представлена авторская модель организации и реализации образовательного процесса на соответствующей основе. По мнению автора, разработанные идеи лягут в основу типичной модели качественной подготовки, а условия реализации таковой будут способствовать формированию у будущих офицеров готовности к эффективному педагогическому взаимодействию с подчиненными.

Ключевые слова: гуманное отношение к человеку, курсант военного вуза, модель, условия реализации модели, образовательная деятельность, военно-профессиональная направленность.

 

Литература

1. Концепция национальной безопасности РФ «О стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года».

2. Выготский Л.С. Педагогическая психология. — М., 1991.

3. Нигматов З.Г. Гуманистические основы педагогики. — М., 2004.

4. Павлов В.В. Воспитание гуманности у курсантов военного вуза. — Краснодар, 2004.