старший преподаватель
кафедры коррекционной педагогики
Красноярский краевой институт повышения квалификации
и профессиональной переподготовки работников образования (ИПК и ПП РО)
E-mail: popow1946@yandex.ru
Рассмотрены вопросы развития личностных качеств у педагогов-психологов в последипломном образовании. Цель исследования: предположение и доказательство эффективности некоторых методов активного обучения в формировании мотивации на успех у педагогов-психологов в системе интегрированного обучения. В статье представлены результаты экспериментальной работы.
Ключевые слова: интегрированное обучение, совершенствование квалификации, слушатели ИПК, методы активного обучения, тренинги.
Литература
1. Китайгородская Г.А., Методика интенсивного обучения иностранным языкам. — М.: Высшая школа, 1982. — 140 с.
2. Кларин М.В., Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. — М.: Арена, 1994. — С. 129—131
3. Ляудис В.Я. Формирование учебной деятельности студентов. — М.: Изд. МГУ, 1989. — 240 с.
4. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под ред. Е.С. Полат. — М.: Академия, 2002. — 272 с.
5. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. — М.: Магистр, 1997. — 224 с.