Е.В. Евплова,
аспирант
Челябинский государственный педагогический университет
E-mail: EvplovaEV_succes@mail.ru
Проанализирован процесс формирования конкурентоспособных специалистов ВПО. На основе специально проведенного исследования построена компетентностная модель конкурентоспособного педагога ВПО, а также показаны основные этапы формирования его личностной конкурентоспособности.
Ключевые слова: личностная конкурентоспособность, формирование, студент, будущий педагог профессионального обучения.
Литература
1. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп — М., Изд-во Института Психотерапии, 2002. — С. 113–114.
2. Яковлев Е.В., Яковлева Н.О.Педагогическая концепция: методологические аспекты построения. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006. — 239 с.
3. Андреев В.И. Конкурентология: учебный курс для творческого саморазвития конкурентоспособности — Казань: Центр инновационных технологий, 2004. — 468 с.