к. воен. н., доц.
Отделение «Высшая школа»
Академия проблем качества
E-mail: apq-natali@yandex.ru
Автор подробно исследует актуальную проблему менеджмента инновационности качества и стандартизации в дальнейшем прогрессивном развитии обучения в вузе, а также в обеспечении инновационно-интенсивного развития России и инновационной безопасности страны.
Ключевые слова: обучение, менеджмент качества, инновационность качества, инновационно-интенсивное развитие, инноваторы, образовательные стандарты, инновационная безопасность.
Литература
1. Антология русского качества. — М.: Академия проблем качества, 2007.
2. Элькин Г.И. Качество жизни — слагаемые успеха / Качество и жизнь. — М.: Инновационный фонд РОСИСПЫТАНИЯ, 2011. — С. 4—19.
3. Концепция непрерывного образования // Народное образование. — 1989. — № 10. — С. 3—21.
4. Михалёва Т.Г. Анализ опыта разработки новых квалификационных характеристик / Содержание, формы и методы обучения в высшей школе. — М.: Знание, 1989.
5. Хрипко В.В. Цель, объект, средства и результат менеджмента качества инновационной образовательной деятельности с позиций глубинной сущности инноваций и инновационности // Менеджмент качества инновационной деятельности по развитию научно-технического комплекса России: материалы международной научно-технической конференции. — М.: ФОРМАТ-Д, 2009. — С. 160—163.
6. Шумпетер Й.А. Теория экономического развития. — Вена, 1912.
7. Менш Г. Технологический пат: инновации преодолевают депрессию. — Кёльн, 1975.