Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

С.А. Жолдасбекова, А.Д. Райымкулова. Структурные компоненты и сущностные характеристики профессиональной компетентности школьного педагога

80,00 ₽

 

С.А. Жолдасбекова,
д. пед. н., проф.
А.Д. Райымкулова,
к. пед. н.
Южно-Казахстанский государственный университета Им. М. Ауэзова
 
Рассматриваются структурные компоненты и характеристики профессиональной компетентности педагога 12-летней школы. Представлены сущностные характеристики профессиональной компетентности педагога.
Ключевые слова: профессиональная компетентность педагога, педагог 12-летней школы.
           
Литература
 
1. Троцкая А.И. Педагогические аспекты формирования профессиональной компетентности будущего педагога / Материалы научно-практ. конфер. «Некоторые аспекты теории и практики управления образовательным процессом на факультете технологии». — Новосибирск. — Новосибирский государственный университет. — 2005. — С. 255.
2. Проект: Квалификационная характеристика педагогического работника по уровням образования // Принят республиканским семинаром «Нормативное обеспечение профессионально-педагогической подготовки учителей в условиях перехода к 12-летнему образованию». — Тараз: — ТГПИ. — 27—28 марта 2009 г.
3. Дружилов С.А. Профессиональная компетентность и профессионализм педагога: психологический подход / Сибирь. Философия. Образование. Научно-публицистический альманах СО РАО ИПК. — Новокузнецк, 2005 (выпуск 8). — С. 28.
4. Варданян Ю.В. Строение и развитие профессиональной компетентности специалиста с высшим образованием (на материале подготовки педагога и психолога). — Автореф. …д. пед. н.. — М., 1999. — 32 с.