Г.Н. Рамашова,
к. педагог. н., доц.,
заведующая кафедрой иностранных языков гуманитарных факультетов
Н. Рамашов,
к. педагог. н., проф.,
декан факультета физической культуры и спорта
Карагандинский государственный университет им. акад. Е.А. Букетова
E-mail: rgul.ksu@mail.ru
Рассмотрены основные тенденции профессиональной подготовки студентов-иностранцев, определена роль этнопедагогического компонента в современном образовании, спрогнозированы дальнейшие перспективы развития академической мобильности студентов-иностранцев в вузах Казахстана.
Ключевые слова: профессиональная подготовка студентов-иностранцев, этнопедагогический аспект, академическая мобильность студентов в вузах Казахстана.
Литература
1. Чинаева Т. Студенческая мобильность: мировые тенденции // Высшее образование в России. — 2002. — № 3. — С. 93—99.
2. Лиферов А.П. Интеграционные процессы в мировом образовании: основные тенденции // Международный журнал по проблемам образования. — 1999. — С. 50.
3. Обзор политики членов Организации экономического сотрудничества и развития. Образование в СНГ. — [URL]: www.cis.bsu.by
4. Послание президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу Казахстана «Социально-экономическая модернизация — главный вектор развития Казахстана», 27 января 2012 г. — [URL]: www.akorda.kz
5. Елизарова Г.В. Культура и обучение иностранным языкам. — СПб.: Изд-во «Союз», 2001. — С. 4—7.
6. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. — М.: Наука, 1987. — 264 с.
7. Философия: Всемирная энциклопедия. — М.: АСТ, 2001. — 1312 с.