Е.В. Панишева,
аспирант
Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова
E-mail: elenakgtu@mail.ru
Представлен анализ образовательного потенциала индивидуализации учебной деятельности студентов как центральной идеи модернизации высшего профессионального образования. Раскрыта сущность феномена индивидуализации, определены ее функции, выявлены возможности ее реализации в образовательной практике вуза.
Ключевые слова: индивидуализация, учебная деятельность, модернизация образования, подготовка студентов вуза.
Литература
1. Кирсанов А.А. Индивидуализация учебной деятельности как педагогическая проблема. — Казань, 1982. — 124 с.
2. Педагогическая энциклопедия. — М., 1965. — Т. 2. — C. 201.
3. Резвицкий И.И. Личность. Индивидуальность. Общество. — М., 1984. — 184 с.
4. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. — М.: Народное образование, 1998. — 256 с.
5. Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. — М.: Педагогика, 1990. — 188 с.
6. Якиманская И.С. Личностно ориентированное обучение в современной школе. — М.: Сентябрь, 1996. — 96 с.