Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Анализ образовательного потенциала индивидуализации

Е.В. Панишева
80,00 ₽

 

Е.В. Панишева,
аспирант
Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова
 
 
Представлен анализ образовательного потенциала индивидуализации учебной деятельности студентов как центральной идеи модернизации высшего профессионального образования. Раскрыта сущность феномена индивидуализации, определены ее функции, выявлены возможности ее реализации в образовательной практике вуза.
Ключевые слова: индивидуализация, учебная деятельность, модернизация образования, подготовка студентов вуза.
 
Литература
 
1. Кирсанов А.А. Индивидуализация учебной деятельности как педагогическая проблема. — Казань, 1982. — 124 с.
2. Педагогическая энциклопедия. — М., 1965. — Т. 2. — C. 201.
3. Резвицкий И.И. Личность. Индивидуальность. Общество. — М., 1984. — 184 с.
4. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. — М.: Народное образование, 1998. — 256 с.
5. Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. — М.: Педагогика, 1990. — 188 с.
6. Якиманская И.С. Личностно ориентированное обучение в современной школе. — М.: Сентябрь, 1996. — 96 с.