А.С. Мохамад,
аспирант
Финансовый университет при Правительстве РФ
E-mail: arif.mokhamad@gmail.com
Рассмотрены проекты ведущих стран мира по развитию научно-образовательной и инновационной деятельности. Проанализированы понятие «инфраструктура», антикризисные меры стран ОЭСР, государственно-частного как варианта решения социально важных проблем, приведены конкретные примеры научно-образовательных проектов.
Ключевые слова: инфраструктура, инфраструктурный проект, государственно-частное партнерство (ГЧП), финансовый кризис, образование, инновации.
Литература
1. Немова Л.А. Инфраструктурные проекты в антикризисной программе Канады // Россия и Америка в XXI веке. — 2010. — № 2.
2. Государственно-частное партнерство в образовании. — М.: КДУ, 2009.
3. Ефремов Д.Н. Типология форм государственно-частного партнерства в сфере образования // Экономический журнал. — 2012. — № 25.
4. Критический анализ практики научно-технической инновационной деятельности и результатов коммерциализации технологий в Российской Федерации и ЕС. Проект «Наука и коммерциализация технологий». — [URL]: http://marsiada.ru/357/464/725/684
5. В. Петлев, Е. Сергина. Технопаркам увеличат финансирование. — [URL]: http://www.rbcdaily.ru/2012/06/26/media
6. Частных инвесторов стали привлекать в сферу образования. — [URL]: http://www.rg.ru/2012/01/17/obrazovanie.html
7. Контракт жизненного цикла (КЖЦ) — новый механизм ГЧП в России. — [URL]: http://www.vegaslex.ru