О.П. Цариценцева,
к. психолог. н., доц.
кафедры возрастной и педагогической психологии
Оренбургский государственный педагогический университет
E-mail: tsaritsentseva.oksana@yandex.ru
Дано обоснование необходимости организации психологического сопровождения карьеры как в старшем школьном возрасте, так и на этапе студенчества. Основной акцент сделан на таком структурном компоненте карьеры, как карьерные ориентации. Приведено описание направлений организации психологического сопровождения адекватного выбора карьерных ориентаций юношами и девушками.
Ключевые слова: карьера, карьерные ориентации, студенчество, юношество, психологическое сопровождение карьеры
Литература
1. Акбиева З.С.Психология карьеры и профессионально-релевантное поведение специалиста. — М.: Изд?во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд?во НПО МОДЭК, 2008.
2. Могилевкин Е.А. Карьерный рост: диагностика, технологии, тренинг. — СПб.: Изд?во «Речь», 2007.
3. Цариценцева О.П. Карьерные ориентации современной молодежи: теория, эксперимент, тренинг. — Оренбург: Изд-во РИО ОУНБ им. Н.К. Крупской, 2009.
4. Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность: теория, эксперимент, тренинг. — М.: Изд?во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 2004.