М.Д. Семенов,
к. педагог. н., доц.
кафедры физики,
Озерский технологический институт — филиал НИЯУ МИФИ
E-mail: smd1953@yandex.ru
Рассмотрены особенности педагогического общения между крупнейшими представителями творческих профессий. Даны рекомендации по использованию приведенных примеров в учебном процессе.
Ключевые слова: педагогическое общение, ценности, традиции, познавательная деятельность.
Литература
- Кляус Е.М., Франкфурт И., Френк А.М. Нильс Бор. — М.: Наука, 1977. — 384 с.
- Капица П.Л. Эксперимент. Теория. Практика: Статьи и выступления. — 4?е изд., испр. и доп. — М.: Наука, 1987. — 96 с.
- Воспоминания о Л.Д. Ландау. — М.: Наука, 1988. — 352 с.
- Смоктуновский И.М. Быть! Автобиографическая проза. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. — 416 с.
- Каспаров Г.К. Безлимитный поединок. — М.: Физкультура и спорт, 1989. — 192 с.
- Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотехнические игры в спорте / Предисл. Д.А. Аросьева, А.Г. Мазура. — М.: Физкультура и спорт, 1985. — 160 с.
- Найдиффер Р.М. Психология соревнующегося спортсмена / Предисл. А.В. Родионова. — М.: Физкультура и спорт, 1979. — 224 с.