Е.В. Володина,
к. м. н., доц.
кафедры факультетской терапевтической стоматологии
В.А. Багдасарян,
к. м. н., ассистент
кафедры факультетской терапевтической стоматологии
Московский государственный медико-стоматологический университет
E-mail: elavol@mail.ru
Рассмотрены понятие и основные особенности дистанционного образования, история его развития. Внедрение информационных технологий в обучение проанализировано на примере занятий по курсу «Стоматология» в Московском государственном медико-стоматологическом университете.
Ключевые слова: дистанционное обучение, дистанционные технологии, методические подходы, стоматология.
Литература
1. Андреев А.А. Введение в дистанционное обучение. — М.: ВУ, 1997.
2. Болотов В.А., Ефремова Н.Ф. Система оценки качества российского образования // Педагогика. — 2006. — № 1. — С. 22—31.
3. Дистанционное обучение. — М.: ВЛАДОС, 1998. — 192 с.
4. Зинченко В.П. Дистанционное образование: к постановке проблемы // Педагогика. — 2000. — № 2. — С. 23—34.
5. Иванников А. Что такое дистанционное образование // Учит. газета. — 1994. — № 38. — С. 8.
6. Малитиков Е.М., Карпенко М.П., Колмогоров В.П. Дистанционное образование в Российской Федерации и странах СНГ: вопросы теории и практики // Телекоммуникации и информатизация образования. — 2001. — № 3. — С. 16—36.
7. Психология и педагогика. — М.: Изд?во Института психотерапии, 2002. — 585 с.
8. Хуторской А. Дистанционное обучение и его технологии // Компьютерра. — 2002. — № 36. — С. 26—30.
9. Grant J. The Flexible Use of Distance Learning in a Professional Context: the Medical Experience // Distance Education Futures. — Adelaide: University of South Australiа, 1993.