С.Д. Созонова,
аспирант кафедры педагогики и социального образования
Тобольская государственная социально-педагогическая академия
им. Д.И. Менделеева
E-mail: sozonova1978@mail.ru
Представлен анализ мнений студентов-бакалавров педагогических вузов о степени их готовности к организации социального партнерства в изменяющемся образовательном пространстве. Определены слабые стороны процесса подготовки студентов бакалавриата, будущих учителей, к профессиональной деятельности. Сформулированы предложения о включении в учебные планы подготовки бакалавров новых дисциплин и курсов по выбору студентов, внедрении в этот процесс волонтерской и социальной практик.
Ключевые слова: студент-бакалавр, педагогический вуз, социальное партнерство, организация социального партнерства, готовность к организации социального партнерства.
Литература
1. Национальная доктрина образования в Российской Федерации до 2025 года от 04.10.2000 № 751. — [URL]: http://base.garant.ru
2. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования по направлениям подготовки бакалавриата. — М., 2010.