А.С. Смирнова,
к. педагог. н., доц.
кафедры высшей математики и методики обучения математике
Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема
E-mail: dmvan@mail.ru
Представлен анализ трудностей обучения, которые возникают при взаимодействии студентов с учебной информацией, связанных с ее кодированием и структурированием, а также построением графических схем.
Ключевые слова: трудности учения, структурирование информации, педагогика.
Литература
- Калтыгина М., Ина Годе-Соколов. Гипертекст как средство структурирования учебной информации. — [URL]: http://www.kalbos.lt/zurnalai/09_numeris/04.pdf
- Кукосян О.Г. Психолого-педагогические проблемы высшей школы. — Краснодар, 2002.
- Ласковец О.А. Основные трудности кодирования студентами лекционной информации и пути их преодоления // Вестник ТГПУ. — Томск, 2009. — Выпуск 5 (83). — С. 80—83.
- Парыгина С.А. Психолого-педагогические условия преодоления трудностей, возникающих у студентов вузов при обучении математике: Автореф. дисс. K канд. псих. наук. — Курск: Курский государственный университет, 2011. — 25 с.
- Поличка А.Е. Подходы и принципы подготовки будущих специалистов связи с общественностью к использованию информационных и коммуникационных технологий. — [URL]: http://www.it-education.ru/2009/reports/Polichka.htm
- Свирский В.Я. Методические указания по разработке структуры учебной информации. — М., 1980. — 24 с.
- Славина И.А. Педагогическая поддержка адаптации студентов к обучению в техническом вузе: Автореф. дисс. … канд. пед. наук. — Волгоград: Волгоградский государственный педагогический университет, 2005. — 24 с.
- Шлюбуль Е.Ю. Педагогическая поддержка студента в образовательном пространстве вуза: Автореф. дисс. … канд. пед. наук. —Краснодар, 2005. — 24 с.