Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Концентрированное обучение как фактор развития творческого потенциала будущих художников в традиционно-прикладном искусстве

А.В. Кручинина
80,00 ₽

              А.В. Кручинина,

заведующая кафедрой художественной вышивки

Московский филиал

Высшей школы народных искусств

E-mail: 1aleksa0@mail.ru

 

Рассматривается вопрос о концентрированном обучении как факторе развития творческого потенциала художников в декоративно-прикладном искусстве, представляющий особый интерес для эффективной организации педагогического процесса в профессиональной подготовке студентов.

Ключевые слова: профессиональное образование, концентрированное обучение, модель обучения, творческий потенциал, традиционное искусство.

 

Литература

1.                              Профессиональная педагогика. — М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 2010. — 456 с.

2.                              Энциклопедия профессионального образования. — М.: АПО, 1999. — 488 с.

3.                              Криво Т.М. Технология развития художественно-творческого потенциала студентов педвуза посредством проектной деятельности (в сфере декоративно-прикладного искусства) // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2012. — № 2.