А.В. Кручинина,
заведующая кафедрой художественной вышивки
Московский филиал
Высшей школы народных искусств
E-mail: 1aleksa0@mail.ru
Рассмотрен вопрос о концентрированном обучении как факторе развития творческого потенциала художников в декоративно-прикладном искусстве. Концентрированное обучение объединяет все составные части педагогического процесса, соответствует потребностям современной профессиональной школы. На его основе возможен эффективный педагогический подход к развитию творческого потенциала будущих художников в традиционно-прикладном искусстве.
Ключевые слова: профессиональное образование, концентрированное обучение, модель обучения, творческий потенциал, традиционное искусство.
Литература
1. Профессиональная педагогика. — М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 2010. — 456 с.
2. Энциклопедия профессионального образования: В 3-х т. — М.: АПО, 1999. — 488 с.
3. Криво Т.М. Технология развития художественно-творческого потенциала студентов педвуза посредством проектной деятельности (в сфере декоративно-прикладного искусства) // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2012. — № 2.