В.И. Долгова
д. психолог. н., декан факультета психологии
Челябинский государственный педагогический университет
E-mail: 23a12@list.ru
Названы направления участия магистрантов в формировании основной образовательной программы по признаку экспертизы, раскрыто содержание экспертизы учебно-методических комплексов по дисциплине. Установлено влияние экспертной деятельности на профессионально значимые качества и характер психологической защиты магистранта.
Ключевые слова: основная образовательная программа, учебно-методический комплекс дисциплины, экспертная оценка, профессионально значимые качества, психологическая защита.
Литература
- Баева И.А., Лактионова Е.Б. Экспертная оценка состояния образовательной среды на предмет комфортности и безопасности // Психологическая наука и образование. — 2013. — № 6. — С. 5—13.
- Бажукова О.А., Исламбекова И.С., Салманова Д.А., Керимова А.В. Системный подход в психолого-педагогической подготовке магистрантов // Педагогическое образование и наука. — 2013. — № 1. — С. 156—160.
- Баймухамбетова Б.Ш. Моделирование процесса формирования готовности магистрантов к исследовательской деятельности // Казанский педагогический журнал. — 2010. — № 5—6. — С. 60—65.
- Кудаков О.Р., Хомочкина С.А. Формирование исследовательской компетенции у магистрантов первого года обучения // Вестник Казанского государственного энергетического университета. — 2009. — Т. 2. — № 2. — C. 113—123.
- Нуртаев Е.Р. Учебно-исследовательская мотивация магистрантов как фактор самосовершенствования профессиональной компетенции // Высшее образование сегодня. — 2013. — № 2. — C. 45—49.
- Марченко И.П. Стратегия и тактика в организации деятельности магистратуры // Инновации в образовании. — 2013. — № 8. — C. 25—34.
- Панасюк К.А. Педагогические условия формирования исследовательских умений магистранта // Известия Самарского научного центра РАО. — 2011. — Т. 13. — № 2—3. — C. 562—564.
- Татьянина Т.В. Компетентностно ориентированные учебные задания в самостоятельной работе магистрантов // Российский научный журнал. — 2013. — № 5 (36). — C. 225—231.