Г.В. Никитина,
преподаватель кафедры теории и методики
дошкольного и начального образования
Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева
Анализируется опыт организации социальной практики студентов в российских учреждениях, осуществляющих подготовку педагогических кадров. Кратко представлен авторский подход к организации социальной практики студентов в контексте подготовки к профессионально-педагогической деятельности.
Ключевые слова: педагогическое образование, подготовка педагогических кадров, социальная практика студентов.
Литература
1. Райкина М.А. Педагогическое обеспечение преемственности процесса социального воспитания в вузе: Автореф. дисс. ... канд. пед. наук. — Кострома, 2012.
2. Дементьева Е.В. Формирование социальной компетентности студентов педагогического колледжа: Автореф. дисс. ... канд. пед. наук. — СПб., 2012.
4. Файзуллина Л.Ф. Социальная практика в системе профессиональной подготовки студентов — будущих экологов // Человек и образование. — 2010. — № 3. — С. 102—106.
5. Зачиняева Е.Ф. Образовательные волонтерские практики как фактор профессиональной идентификации студентов (на примере подготовки будущих логопедов). — Владивосток, 2012.
6. Щербакова Н.В. Организация волонтерской практики студентов (социальный эксперимент) // Ученые записки ЗабГГПУ. — 2011. — № 4. — С. 262—269.
7. Кудашов Г.Н., Огороднова О.В., Комбарова Е.В. Организация социальной практики студенческой молодежи // Молодежь и общество. — 2009. — № 2. — С. 110—122.
8. Никитина Г.В. Модель подготовки студентов педагогических вузов к профессионально-педагогической деятельности средствами социальных практик // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 3. — С. 98—114.