В.В. Лобанов,
к. педагог. н., доц. кафедры общей педагогики и психологии
Томский государственный педагогический университет
E-mail: danvelur@rambler.ru
Охарактеризованы на основании результатов экспертного опроса преподавателей Томского государственного педагогического университета типичные методологические ошибки в научных статьях и диссертациях. Установлены причины снижения качества научно-педагогических текстов, внесены рекомендации по их совершенствованию.
Ключевые слова: методология педагогики, методологические ошибки, экспертный опрос, педагогическое исследование, научный текст, качество научной работы.
Литература
1. Ревякина В.И. Соотношение исследовательской и педагогической деятельности преподавателя высшей школы // Совет ректоров. — 2012. — № 4. — С. 59—62.
2. Лобанов В.В. Историзм в педагогических дисциплинах высшей школы // Высшее образование в России. — 2013. — № 7. — С. 90—94.
3. Титова Е.В. О методологических ошибках в педагогических исследованиях // Письма в Эмиссия.Оффлайн. — 2011. — № 9. — С. 1648.
4. Меретукова З.К. Методологические ошибки в психолого-педагогических исследованиях и публикациях // Вестник Адыгейского государственного университета. — 2006. — № 2. — С. 147—151.