Т.А. Крюкова,
к. педагог. н., доц. кафедры педагогики
E-mail: krukovatan@inbox.ru
В.Г. Малахова,
к. педагог. н., доц. кафедры педагогики
E-mail: victory710@mail.ru
Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Рассмотрены вопросы разработки и реализации модели педагогической практики студентов бакалавриата по направлению «Педагогическое образование» в условиях внедрения образовательных стандартов ВПО нового поколения. Особое внимание уделено проблеме организации и проведения летней воспитательной практики.
Ключевые слова: педагогическая практика, бакалавриат, образовательный стандарт, профессиональная подготовка, компетентностная модель подготовки, повышение эффективности обучения.
Литература:
1. Волощенко И.И. Профессиональная практика как средство социализации личности будущего учителя: Автореф. дисс. ... канд. социол. наук. — Ростов н / Д., 2005.
2. Маркелова С.А. Сетевая дистанционная поддержка педагогической практики студентов: Автореф. дисс. ... канд. пед. наук. — СПб., 2010.
3. Программа педагогической практики по направлению 050100 «Педагогическое образование». — Волгоград. 2012.
4. [URL]: http//:минобрнауки.рф/3871/файл/2676/
5. ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» (квалификация (степень) «бакалавр»). Утв. приказом Минобрнауки РФ от 22 декабря 2009 г. № 788.
6. [URL]: http//:минобрнауки.рф/3871/файл/2676/