Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

О преподавании композиции в системе довузовского образования

Н.А. Лекарева
80,00 ₽

 

Н.А. Лекарева,

к. архитектуры, доц., проф. кафедры градостроительства

Самарский государственный архитектурно-строительный университет

E-mail: nalec1950@bk.ru

 

Рассмотрены возможности довузовской подготовки абитуриентов к творческой деятельности в вузе. Предложена модель обучения, построенная на принципах абстрагирования и пространственного мышления в области средового дизайна. Даны характеристики ключевым моментам курса композиции.

Ключевые слова: абитуриент, непрерывное образование, композиция, моделирование, абстрагирование. 

Литература

1. Мелик–Пашаев А.А. О состоянии и возможностях художественного образования // Искусство в школе. — 2008. — № 1.

2. Голубева О.Л. Основы композиции. — М.: Искусство, 2004.

3. Ли И.С. Пропедевтика (основы композиции). — Юрга, 2010. 

4. Лекарева Н.А. Креативные задачи в обучении ландшафтному проектированию // Архитектон: Известия вузов. — 2010. — № 29.