Н.А. Лекарева,
к. архитектуры, доц., проф. кафедры градостроительства
Самарский государственный архитектурно-строительный университет
E-mail: nalec1950@bk.ru
Рассмотрены возможности довузовской подготовки абитуриентов к творческой деятельности в вузе. Предложена модель обучения, построенная на принципах абстрагирования и пространственного мышления в области средового дизайна. Даны характеристики ключевым моментам курса композиции.
Ключевые слова: абитуриент, непрерывное образование, композиция, моделирование, абстрагирование.
Литература
1. Мелик–Пашаев А.А. О состоянии и возможностях художественного образования // Искусство в школе. — 2008. — № 1.
2. Голубева О.Л. Основы композиции. — М.: Искусство, 2004.
3. Ли И.С. Пропедевтика (основы композиции). — Юрга, 2010.
4. Лекарева Н.А. Креативные задачи в обучении ландшафтному проектированию // Архитектон: Известия вузов. — 2010. — № 29.