А.И. Попов,
к. педагог. н., доц., начальник отдела
педагогической инноватики и электронного обучения
Е.А. Ракитина
д. педагог. н., проф., заместитель первого проректора
Тамбовский государственный технический университет
E-mail: olimp_popov@mail.ru
Рассмотрена проблема разработки подходов к оценке качества технического образования. Предложена идея самооценки и взаимооценки качества образования в процессе совместной деятельности обучающихся по выполнению кейсов и мини-проектов в виртуальной образовательной среде. Описаны этапы технологии организации совместной деятельности.
Ключевые слова: деятельность, качество образования, интерактивность.
Литература
1. Ракитина Е.А., Попов А.И. Проблемы и перспективы использования интерактивных форм обучения в технических вузах // Вопросы современной науки и практики. — 2014. — № 1 (50). — С. 65–69.
2. Попов А.И. Преподаватель вуза как организатор творческого саморазвития студента // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2013. — № 9. — С. 48–51.
3. Попов А.И., Однолько В.Г., Букин А.А. Организация интерактивной творческой подготовки студентов заочной формы обучения // Дистанционное и виртуальное обучение. — 2013. — № 12. — С. 58–64.