УДК 378+159.95-052
https://doi.org/10.20339/AM.02-23.061
В.П. Мусина,
канд. психол. наук, доцент
кафедры общей и дифференциальной психологии
Санкт-Петербургский государственный институт
психологии и социальной работы
e-mail: psyhologies05@mail.ru
В статье раскрываются особенности психологического здоровья студентов вузов технического и гуманитарного профиля обучения. Описан составленный и апробированный комплекс психодиагностических методик для исследования специфики ресурсов психологического здоровья студентов. Показано, что существует взаимосвязь между ресурсами психологического здоровья и направлением подготовки студентов вузов. Представлены разработанные рекомендации для консультирования студентов по вопросам укрепления ресурсов психологического здоровья.
Ключевые слова: ресурсы психологического здоровья, студенты гуманитарного и технического профиля обучения, стрессогенные факторы.
Литература
1. Водопьянова Н.Е., Кучер В.С. Психологическое сопровождение как комплексный подход к профилактике и коррекции профессионального выгорания медицинского персонала // Ученые записки СПбГМУ им. акад. И.П. Павлова. 2014. Т. 21. № 1. С. 9294.
2. Лебедева О.В. Формирование психологического здоровья студента в контексте компетентностного подхода // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2015. № 2. С. 28–89.
3. Мусина В.П. Ценностные и смысложизненные ориентации современных студентов// Alma mater (Вестник высшей школы). 2019. № 7. С. 49–55. DOI: 10.20339/AM.07-19.049
4. Мусина В.П. Гендерные особенности отношения студентов к своему здоровью // Alma mater (Вестник высшей школы). 2020. № 2. С. 82–96. DOI: 10.20339/AM.02-20.082