Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Смешанная объективно-виртуальная реальность: проблемы расширения границ образования и формирования личности новой эпохи

Г.Г. Зейналов, Е.А. Мартынова, А.З. Абдуллаев
80,00 ₽

УДК 008+004

https://doi.org/10.20339/AM.12-22.023            

 

Г.Г. Зейналов,

д-р филос. наук, профессор

кафедра права и философии

Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е. Евсевьева, г. Саранск

e-mail: zggo@mail.ru

Е.А. Мартынова,

д-р филос. наук, доцент

кафедра права и философии

Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е. Евсевьева, г. Саранск

e-mail: martynovaelena56@mail.ru

А. Абдуллаев,

д-р филос. наук, профессор

первый проректор

Академия государственного управления при Президенте Азербайджанской Республики, Баку

e-mail: alikram@mail.ru

 

В данной статье рассматривается поиск границ современного образования в начале ХХI века как ответ на те вызовы, которые возникли в контексте социокультурного бытия человека в рамках смешанной объективно-виртуальной реальности.

Ключевые слова: образование, расширение границ, смешанная объективно-виртуальная реальность.

Литература

1. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 1979. 424 с.

2. Огурцов А.П. Постмодернизм в контексте новых вызовов науки и образования // Вестник Самарской гуманитарной академии. Вып. «Философия. Филология». 2006. № 1 (4). С. 3–27.

3. Смирнов С.А. Содержательные (парадигмальные) аспекты высшего социально-гуманитарного образования // Преподавание социально-гуманитарных дисциплин в вузах России. М., 2003. URL: http://old.circle.ru/personalia/smirnov/paradygm.doc

4. Степашко Л.А. Философия и история образования. М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2003.

5. Стёпин В.С., Кузнецова Л.Ф. Научная картина мира в культуре техногенной цивилизации. М.: 1994. 274 с.

6. URL: https://vk.com/technopark_mgpu

 

Работа выполнена в рамках гранта на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности вузов – партнеров по сетевому взаимодействию (ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы» и ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е. Евсевьева» по теме «Смешанная (гибридная) объективно-виртуальная реальность: расширение границ образования».