УДК [305:613.9]::378
https://doi.org/10.20339/AM.02-20.082
В.П. Мусина,
канд. психол. доц.
Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы
e-mail: psyhologies05@mail.ru
Описано эмпирическое изучение гендерных особенностей отношения студентов к своему здоровью. Представляется составленная автором профилактическая программа отношения студентов к своему здоровью, основанная на гендерных особенностях. В программе учтены выявленные факторы формирования здорового образа жизни и другие особенности сформированности компонентов здоровья.
Ключевые слова: студент, гендер, отношение к своему здоровью, профилактическая программа, факторы формирования здорового образа жизни, компоненты здоровья.
Литература
1. Байер К. Здоровый образ жизни. М., 2018.
2. Болдарева Т.А. Взаимосвязь качества жизни и некоторых объективных и субъективных факторов жизнедеятельности студентов // Вестник Оренбургского государственного института. 2015. № 2. С. 184-188.
3. Мусина В. Технология самопомощи при отказе от курения. Практика. Germany, 2011.
4. Мусина В.П. Особенности проявления личностных коммуникативных качеств у преподавателей вузов в связи с самооценкой состояния здоровья // Alma mater (Вестник высшей школы). 2018. № 6. С. 67–73.
5. Назарова Е.Н. Здоровый образ жизни и его составляющие. М., 2007.
6. Яковлева Т.В. Проблемы формирования здорового образа жизни у детей и учащейся молодежи // Казанский медицинский журнал. 2012. № 5. С. 792–794.