УДК 378::004
https://doi.org/10.20339/AM.10-19.033
Г.Г. Зейналов,
д-р филос. наук, проф. кафедры философии
Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева
e-mail: zggo@mail.ru
Рассматривается смешанная объективно-виртуальная реальность в качестве технологической платформы современного образования. Под технологической платформой понимается комплекс скоординированных действий всех заинтересованных сторон (науки, предприятий, инвесторов, государственных органов) в области научно-исследовательской деятельности по внедрению ее результатов в практику. Новизна работы состоит в идеологии сочетания учебного материала объективно-предметного и виртуального ряда, онлайн- и офлайн-курсов, традиционных и альтернативных методик. В статье разрабатываются теоретические вопросы новой методологии преподавания.
Ключевые слова: смешанная объективно-виртуальная реальность, смешанная образовательная среда, технологическая платформа, современное образование.
Литература
- Зейналов Г.Г. Информатизация образования: анализ некоторых теоретических проблем // Гуманитарные науки и образование. 2015. № 3 (23). С. 32–37.
- Зейналов Г.Г. Виртуальная реальность или возвращение мифа // Учебный эксперимент в образовании. 2014. № 3. С. 9–15
- Голви У. Работа как внутренняя игра. Раскрытие личного потенциала. М., 2018.
- Майер Б.О. Технологическая платформа «Образование»: онтологический анализ. URL: https://rus.neicon.ru/xmlui/handle/123456789/5285
- Смешанная реальность. URL: https://ru.wikipedia.org/
- Смешанная реальность: к чему приведет объединение виртуальных и дополненных миров? URL: https://monocler.ru/smeshannaya-realnost/
- Mixed reality in architecture, design and construction. Sydney, 2006.
- Potocnik J. European Technology Platforms: Making the Move to Implementation. URL: http://europa.eu/rapid/press-release_SPEECH-05-796_en.htm