https://doi.org/10.20339/AM.02-19.036
М.Ю. Айбазова,
д-р пед. наук, проф.
Северо-Кавказская государственная
гуманитарно-технологическая академия
e-mail: aibaz-mari@mail.ru
Ф.Р. Контлакова,
аспирант
Карачаево-Черкесский государственный университет
e-mail: kantlockova.fati@yandex.ru
Представлен анализ состояния системы инклюзивного образования в целом и в регионах в частности. Детально описаны существующие проблемы региональных систем инклюзивного образования. Особое внимание уделено, в частности, системе инклюзивного образования в Карачаево-Черкесской Республике с выделением как общих, так и специфических черт инклюзивного образования. Также определены возможные пути и средства разрешения существующих проблем инклюзивного образования.
Ключевые слова: новая философия образования, инклюзивное образование, дети с ограниченными возможностями здоровья.
Литература
1. Айбазова М.Ю. Современное образование для детей с ограниченными возможностями здоровья. Красноярск, 2012.
2. Айбазова М.Ю., Лавринец К.Ю. Теория и практика инклюзивного образования. Карачаевск, 2013.