https://doi.org/10.20339/AM.07-17.112
С.С. Дергаева,
канд. пед. наук, доц. кафедры английского языка
Высшая школа социально-гуманитарных наук
и международной коммуникации
Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова
e-mail: sdergaeva1@yandex.ru
Рассмотрена тема развития дополнительного языкового образования с позиции повышения мотивации обучающихся к изучению иностранного языка. В частности, обоснована необходимость организации эффективной внеаудиторной работы при обучении студентов английскому языку как иностранному. Для повышения эффективности внеаудиторной работы предложена идея организации творческих языковых клубов английского языка. В этих целях разработана авторская стратегия, ориентированная на создание и поддержание работы творческих языковых клубов английского языка, компоненты которой можно использовать в практической деятельности. Наряду с этим представлено описание форм работы творческого освоения и развития клубом английского языка навыков освоения такового с учетом конкретных условий различных регионов России.
Ключевые слова: дополнительное языковое образование, английский язык как иностранный, внеаудиторная работа, творческий клуб английского языка, формы работы клуба.
Литература
1. Aaron, D.M. Teaching technics. English Teaching Forum. Vol. 54, no. 4. URL: https://americanenglish.state.gov/files/ae/resource_files/etf_54-4_pg34-...
2. Au, K.H. Social Сonstructivism and the School Literacy Learning of Students of Diverse Backgrounds. Journal of Literacy Research, no. 30 (2), p. 297–319.