Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Региональные проблемы инклюзивного образования: состояние, перспективы решения

M.Ю. Айбазова, Ф.Р. Контлокова
80,00 Р

https://doi.org/10.20339/AM.02-19.036

 

М.Ю. Айбазова,

д-р пед. наук, проф.

Северо-Кавказская государственная

гуманитарно-технологическая академия

e-mail: aibaz-mari@mail.ru

Ф.Р. Контлокова,

аспирант

Карачаево-Черкесский государственный университет

e-mail: kantlockova.fati@yandex.ru

 

Представлен анализ состояния системы инклюзивного образования в целом и в регионах в частности. Детально описаны существующие проблемы региональных систем инклюзивного образования. Особое внимание уделено, в частности, системе инклюзивного образования в Карачаево-Черкесской Республике с выделением как общих, так и специфических черт инклюзивного образования. Также определены возможные пути и средства разрешения существующих проблем инклюзивного образования.

Ключевые слова: новая философия образования, инклюзивное образование, дети с ограниченными возможностями здоровья.

 

Литература

1. Айбазова М.Ю. Современное образование для детей с ограниченными возможностями здоровья. Красноярск, 2012.

2. Айбазова М.Ю., Лавринец К.Ю. Теория и практика инклюзивного образования. Карачаевск, 2013.