Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Восприятие иностранными студентами лекций в традиционной и электронной форме

Е.Ю. Васильева
80,00 Р

https://doi.org/10.20339/AM.12-18.031

 

Е.Ю. Васильева,

д-р пед. наук, проф., заведующая кафедрой

педагогики и психологии

Северный государственный медицинский университет

e-mail: doc_vas@rambler.ru   

 

Выявляются особенности восприятия иностранными студентами традиционной и электронной лекций, определив наиболее популярные виды лекции, для совершенствования теоретической подготовки будущих врачей. Исследование построено на основе эксперимента по внедрению электронного курса лекций с последующим анкетированием респондентов. Проведен опрос, который выявляет, как студенты воспринимают электронные лекции и какие требования респонденты предъявляют к лекциям. Сделан вывод о том, что иностранные студенты предпочитают получать теоретическую подготовку, работая с лекционным материалом в виртуальной обучающей среде. Определены основные критерии, которыми руководствуются обучающиеся при выборе формы подачи лекционного материала.

Ключевые слова: смешанное обучение, восприятие, электронная лекция, традиционная лекция, электронная обучающая среда, Moodle, медицинское образование, иностранные студенты, анкетирование.

 

Литература

  1. Веретехина С.В., Скоморохова А.А. Виртуальная образовательная среда как инструмент повышения качества образования // Стандарты и мониторинг в образовании. 2018. № 1. С. 55–57.
  2. Деловая журналистика. М., 2012.
  3. Иванов А.В. Восприятие студентами метода традиционной лекции. URL: http://e-koncept.ru/2013/53231.htm
  4. Романов А.Н., Торопцов В.С., Григорович Д.Б. Технология дистанционного обучения в системе заочного экономического образования. М., 2000.
  5. Чернобай Е.В., Давлатова М.А. Использование технологии смешанного обучения в современной школе: обзор отечественных и зарубежных моделей // Стандарты и мониторинг в образовании. 2018. № 1. С. 27–36.
  6. URL: https://www.ispring.ru/elearning-insights/chto-takoe-smeshannoe-obuchenie/
  7. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Moodle
  8. Bonk C.J., Graham C.R. The handbook of blended learning: Global perspectives, local designs. John Wiley & Sons, 2012.